пятница, 26 июля 2013 г.

МАСЛО ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ РАСТЯЖЕК WELEDA (Schwangerschafts-Pflegeоl)

Говорят, что предрасположенность к растяжкам - это генетическое, и можно мазаться чем угодно, если уж заложено, то они все равно появятся. Но сидеть сложа руки тоже мне кажется не дело...
У меня есть пару растяжек на бедрах 5-летней давности, когда после огромного стресса я резко и сильно похудела. И уменьшить их не получается!!! На химические пилинги не иду сознательно: насмотрелась, наслушалась и решила НЕТ! 
Сейчас моей коже предстоит пережить еще один "стресс", слава Богу приятный на этот раз))) Так что я объявляю войну растяжкам! Даешь красивую гладкую кожу!
В качестве профилактики я пользовалась маслом ши, и продолжаю по сегодняшний день, чередуя с маслом от Weleda. Для кожи живота использую только масло Weleda.
Выглядит оно вот так:



Объем: 100мл. Стоимость в Минске: 330.000 (около 37$ по курсу). 

Что-то по-немецки... Может кому окажется полезным:


 У флакона достаточно удобный дозатор: можно контролировать выливающееся количество продукта.


Масло прозрачное, оттенок светло-желтый. Вот такого объема масла мне хватает, чтобы "смазать" живот. Оно достаточно быстро впитывается,  минут 20 хожу с голым животом. Для сравнения: у моей институтской подруги сейчас масло от растежек от  Bubchen, она жалуется, что вот оно не впитывается вообще, даже на утро кожа масляная(((


Теперь о составе: он полностью натуральный. Основные компоненты - миндальное масло, масло жожоба, масло зародышей пшеницы и масляный экстракт цветов арники. Так же содержится розовое масло, масло нероли (апельсиновых цветков), мирра, ладан, лаванда, сандал - но уже в меньшем процентном соотношении.
Запах: не самый мой любимый, но я уговорила себя полюбить и принять его.

На сегодняшний день результатом я очень довольна! Кожа увлажненная, мягкая и нет новых растяжек. Буду пользоваться до родов и в течении некоторого времени после. Производитель рекомендует срок 3 месяца после.

Кому подойдет: беременным женщинам, и как мне кажется готовящимся к этому чуду, а так же  всем при резкой смене веса.

8 комментариев:

  1. Здорово! Буду иметь введу ;) Средства данной фирмы мне знакомы. Состав конечно радует, а вот зааапах :-P

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к запаху сразу как-то неравнодушна была, но со временем даже какой-то кайф стала от него получать... я извращенка??

      Удалить
  2. на айхербе есть более плотные текстуры, если кожа на животе начинает растягиваться, то средства с маслом какао мне нравятся больше, кажется от palmers(есть крем и молочко и кажется отдельно еще и жидкое масло), на дольше хватает увлажнения. а это маслице я наношу по утрам, легкий оттенок цитруса бодрит и впитывается быстро. ну и цена веледы на айхербе 20 долларов. а вот маслице от Earth Mama Angel Baby так же с йатрафко оказалось с запахом гортензии и оч быстро расходуется, основа - масло виноградной косточки и масло сладкого апельсина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А может ссылочку дадите на аxерб :-)

      Удалить
    2. столько полезной информации!!! спасибо огромное!! а то, что цены у нас, умноженные на 2, это конечно совсем не гуд...

      Удалить
  3. http://www.iherb.com/Stretch-Marks
    средства от растяжек
    с маслом следкого апельсина http://www.iherb.com/Earth-Mama-Angel-Baby-Natural-Stretch-Oil-4-fl-oz-120-ml/28286
    у этой марки так же есть средства для промежности после родов9вроде даже с охлаждением) и для кормящей груди и при травмах сосоков.
    http://www.iherb.com/Palmer-s-Cocoa-Butter-Formula-Massage-Lotion-for-Stretch-Marks-8-5-fl-oz-250-ml/26938 лосьон с маслом какао. крем более плотный. хотя и этот довольно жирный и плотный.
    http://www.iherb.com/Weleda-Stretch-Mark-Massage-Oil-3-4-fl-oz-100-ml/15133 - веледа

    ОтветитьУдалить
  4. Ой у меня тоже есть растяжки на бедрах..правда они гормональные и точно никак не уберутся

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший продукт, однако, буду иметь ввиду)

    ОтветитьУдалить

Добавить комментарий