вторник, 5 февраля 2013 г.

LOVE IT! BARE MINERALS COOL AS ICE Lip Glosses

Эффект влажных губ, легкий холодок и мега-стойкость - это если совсем кратко. А теперь эмоции... Меня поразила стойкость блесков... Даже после еды они остаются, сегодня специально проводила тест-драйв: после завтрака блеск остался на губах и я красивая пошла на работу, пришла, выпила чаю, и блеск уже в меньшей степени, но все равно остался!!! Ааааааа!!!
Что еще радует: с губ он исчезает постепенно и равномерно!!!
Холодок на губах я не сильно люблю, но терпеть могу.




В комплекте 6 блесков: в пяти из них в разном количестве присутствуют мелкие блестки, один лаковый блеск без намека на блестки.


У блесков достаточно плотная текстура, не жидкая. На губах получается влажный эффект, и он не растекается, а остается исключительно там, где ему самое место.



Аппликатор "мохнатый", немного наклоненный. Ничего необычного. Мне нравится)))


Теперь поподробнее пройдусь по каждому из блесков. Лирическое отступление... Мне всегда интересно перевести оригинальное название продукта на наш, могучий. Тем более названия здесь ого-го!!

HOT TICKET (с англ. ГВОЗДЬ СЕЗОНА)
Я просто влюблена в этот оттенок. На бледной коже он не выглядит пошло, а на загорелой я думаю, это будет просто бомба!
В блеске есть мельчайшие блестки, но они не выглядят ни коим образом пошло. Без них мне бы нравилось больше, но имеем то, что имеем))




Ммм, сочные ягодные губы:



DARE DEVIL (с англ.  ОСМЕЛЬСЯ БЫТЬ ДЬЯВОЛОМ - это мой вольный перевод)
Еще один красивый модный оттенок, к которому я неравнодушна. Он полупрозрачный, но родной цвет губ перекрывает очень хорошо. Тоже присутствуют блестки, и в этом оттенке они меня не смущают.



На губах DARE DEVIL выглядит вот так:




 FASHIONABLY LATE (с англ. МОДНО ОПОЗДАВШИЙ - мне кажется это так переводится)
Этот блеск мне понравился меньше всего. Слишком бледный: вроде прозрачный, но не тут-то было. Он осветляет натуральный цвет губ на несколько тонов. В блеске есть розовые и голубые блестки, очень мелкие. Наверное с жестким смоуки на глазах будет неплохо?

 

 Бледные влажные блестящие губы:



SOCIALITE (с англ. СВЕТСКИЙ ЧЕЛОВЕК)
В этом оттенке блестки меня смущают(( Но в то же время я не могу сказать, что вот совсем мне не нравится, да и со стороны мне несколько раз говорили, какой красивый блеск у меня на губах. Может чересчур наговариваю на него? В общем, для меня этот  оттенок остается неоднозначным.



На губах розовый космос:



GUTSY (с англ. БЕССТРАШНЫЙ)
 Сооочный блеск... С минимумом блесток, которые не бросаются в глаза. За счет того, что он темный, наносить его нужно аккуратно. Опять-таки, летом он будет на загорелой коже просто невероятно красив)))




 Губы:


REBEL (с англ. МЯТЕЖНИЦА) а что тут мятежного?? :)
Единственный абсолютно- без-блесточный блеск из этого набора. Он мой фаворит, он у меня в косметичке, он у меня сейчас на губах))) Лаковый, перекрывающий свой оттенок губ. Люблю-люблю-люблю!!!



Лаковые губы:





 Как вывод: очень достойные блески по своему качеству и по цветовой гамме очень удачные. По стойкости нет никаких претензий! 

Целую вас своими с эффектом холодка губасиками :***

16 комментариев:

  1. Надо же, какая стойкось?!!! Наташенька, все блески на твоих прелестных губкам мне понравились, но "мятежница" и в павду хороша )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солныфко, спасибо :) мятежница хоть и не сильно мятежная, но классная, зараза :)
      что-то меня поперло в последнее время на сочные и темные оттенки на губах :***

      Удалить
  2. Ну хватит уже дразнить)))))))) Тоже такие хочется))))))

    ОтветитьУдалить
  3. очень классные! мне очень понравился оттенок Rebel

    http://tanyasoyer.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Ну прям влажные губы получаются. Почему то представился карнавал в Рио:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рррриииоо:) яхуууууу))) эх, туда бы сейчас...

      Удалить
  5. а мне все оттенки нравятся очень
    классно смотрятся на губах))

    ОтветитьУдалить
  6. DARE DEVIL и GUTSY страшно понравились! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) в последнее время мне хочется делать акцент на губы, а не на глаза, как делала это обычно... со мной сплошные метаморфозы :)

      Удалить
  7. Кстати, мне кажется, FASHIONABLY LATE на хорошо загоревшей коже + бирюзовые стрелочки на глазах + коралловый румянец = будет супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обожаю летом бирюзовые стрелочки делать :) однозначно будет выигрышно смотреться)))) спасибо за подсказку))))

      Удалить
  8. Отличные блески!!! Больше всех понравился первый (ягодные губки) и последний. Хотя каждый по-своему хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, спасибо :) мне где поменьше блесток прям вообще мимими как нравятся, а два супер-блискучих тоже пойдут в обиход, наверное только летом)))

      Удалить

Добавить комментарий