суббота, 22 декабря 2012 г.

INGLOT EYESHADOWS


    Этими тенями я пользуюсь с сентября, т.е. больше, чем 3 месяца. Свое мнение о них я составила, и хочу поделиться им с вами, девочки.


  У меня 10 оттенков теней Inglot, 6 из них Rainbow с тремя оттенками. И это в принципе очень удобно: из-за моей большой коллекции теней даже небольшого количества оттенка хватит надолго. Количество теней в граммах зависит от оттенка, но среди моих в среднем это 2,5 грамма.



Покупала магнитную палетку на 10 оттенков, и сразу заполняла ее. Отдала чуть больше 100 у.е. за все.

Мои более часто использумые оттенки:




  С серо-черным радужным рефилом у меня совсем не сложилось, как-то грязно он ложится:


  Тени очень пигментированы, хорошо отдают цвет, отлично наслаиваются, хорошо тушуются.

  Но! На мне это далеко не самые стойкие тени. И с базой, и без нее теней хватает часов на 5, потом они начинают скатываться в складке века. Такого не происходит у меня с тенями Naked и бюджетной палеткой четверкой от IsaDora. Поэтому на работу я предпочитаю краситься теми тенями, которые к концу дня еще будут на мне.
  
  Еще один неприятный момент: когда я набираю тени на кисть, они пылят. Приходится постоянно стряхивать палетку.

 Я читала много восторженных отзывов об этих тенях, но увы не могу разделить их на 100%. Пользуюсь ими, если выхожу куда-нибудь на не более, чем 4-5 часов.

20 комментариев:

  1. у меня штук 20 теней Инглот, 5 из Rainbow, остальные однушки.
    Жаль, что скатываются, на мне сидят как вкопанные. Я правда обычно их использую на базу или на кремовые тени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. база от Urban Decay не спасает(( но на кремовые тени еще не пробовала)) а вдруг!! спасибо!!!

      Удалить
  2. А я не пользовалась такими тенями, у нас их нет
    Оттенки все очень понравились, симпатичные, только конечно жаль, что не стойкие и скатываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вроде все хвалят, говорят. что стойкие(( а у меня скатываются в полосочку((

      Удалить
  3. Очень я хочу попробовать тени этой марки. И практически все отзывы что я видела - положительные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага) я тоже впечатлилась отзывами, и купила сразу партию)
      все пыталась поэкспериментировать с ними - и все равно катаются(
      так что у меня с ними такая история, у них появилось куча новых оттенков, очень красивых.. но мне даже пробовать не хочется((

      Удалить
  4. Как я хочу попробовать тени от Inglot!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное лучше попробовать сначала 1-2 рефила, посмотреть, как они себя на тебя поведут))) а потом уже тариться))

      Удалить
  5. я тоже очень трехцветные опробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень хорошая идея три цвета в радугу объединить)

      Удалить
  6. все оттенки такие симпатиячные))
    жалко, что тебя они не вдохновили(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже жалко((
      я об их стойкости была наслышана, но на мне все иначе получилось :(

      Удалить
  7. я почему-то была уверена, что Inglot - тени с безупречной стойкостью... Но пять часов - это не для меня) Для офиса стойкость теней должна быть часов на 9 минимум)))

    ОтветитьУдалить
  8. 431 оттенок очень красивый, возьму на заметку! Я на их стойкость не могу пожаловаться.

    ОтветитьУдалить
  9. cтранно, что скатываются на базе УД... а вообще красивые оттенки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. им даже база от УД как мертвому припарка(((

      Удалить
  10. Жаль, что тени не стойкие... Очень понравился зеленый матовый оттенок)))смотрится интересно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже зеленый нравится, но пользовалась им раза два от силы))

      Удалить

Добавить комментарий